Натур-прогресс за 3 года | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bh.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bh.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
MaksGreen

Натур-прогресс за 3 года

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем MaksGreen, 23 июл 2013.

?

Интересно было?

  1. Автор, ты хайло, не пиши больше ничего кроме курсачей (и то лучше купи)

    40,4%
  2. Норм, чуть не уснул, но норм

    35,6%
  3. Неплохая статейка

    24,0%
  1. MaksGreen

    MaksGreen Новичок

    Ну что ж, мне 19, я студент из Москвы, вот закончил 1й курс, но моя биография тут никому нахер не сдалась.
    Сижу время от времени на доче, читаю всякие истории и зачастую охуеваю от того, что ребята, которым 16-17 лет через пол года в тренажерном зале начинают принимать "меташки" и прочие шняжки дабы окружить мясцом свой 31-сантиметровый бицепс. Это очень печально, если честно, но не мне судить.
    Заниматься начал в конце 2010 года, потому что к тому времени выглядел я, не преувеличивая, как самый сексуальный самец планеты Земля.
    x_bb6e02af.jpg
    x_242c0a48.jpg
    Вот, ну вы поняли. И в конце того лета меня вдруг бабахнуло, что хватит уже играть в ВОВку, пить пивко (ну я ж был современный парень, не мог я в 15 лет пивко не пить, пацаны б не заценили) и кушать чипсы и прочие пиздецы вкусности.

    Записался на Самбо, купил абонемент в зал, ну в общем решил реально за себя взяться.
    Ах, да, совсем забыл:
    Мой рост - 180 (тогда был где-то 174)
    Вес в 2010 - 87