Biglunch тестирования | Тестирование препаратов | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bh.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bh.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Biglunch тестирования

Тема в разделе "Тестирование препаратов", создана пользователем biglunch, 7 янв 2022.

  1. biglunch

    biglunch Эм Си

    Всем добра!:hii: С вами Бигланч.
    Занимаюсь в качалочке уже более 10 лет. В основном тяжёлая атлетика, дибилдинг. Летом люблю турнички, брусья, велосипедить. Так же в течении последних 6-7 лет периодически использую фарм препараты, с периодизацией отдыха от них. Может быть всё-таки когда нибудь накачаюсь. :barbell-2:
    Здесь буду публиковать свои ощущения и отзывы о тестируемых препаратах и результаты анализов. Вэлкам:fans:
     
    • Нравится! Нравится! x 3
  2. biglunch

    biglunch Эм Си

    Привет всем! С начала ноября ставлю ГР Genotech:
    IMG_20220117_172610.jpg
    Первый месяц по 3ед. в день, пополам на утро и вечер. С декабря по 4ед. в день. Анализ сдан спустя 3ч 10 мин. после инжекта 4 ед. внутримышечно. IMG_20220117_150614.jpg По ощущениям сравнить особо не с чем, моё первое знакомство с ГР. Памп на тренировках хороший, дискомфорта никакого нет.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  3. biglunch

    biglunch Эм Си

    Всем доброго вечера! Получил тестовый ГР Pharmatropin. Упакован был в пупырку, на совесть. Впечатления "на глаз" очень приятные, строгий дизайн, качественная упаковка, впрочем как и у остальных продуктов Фармаком. Думаю, состав тоже на уровне. Будем пробовать.